на+полутонах

  • 91полутон — а; мн. полуто/ны и полутона/, полутоно/в; м. 1) мн.: полуто/ны, ов., спец. Наименьший интервал между двумя ближайшими по высоте звуками. Песня переходит из полутона в полуто/н. Голос льётся печальными полутонами. 2) Слегка пониженный,… …

    Словарь многих выражений

  • 92Финляндский экспрессионизм —    в отличие от ситуации в других скандинавских странах, сформировался как художественное течение, но процессы его становления и эволюция в литературе и в изобразительном искусстве протекали относительно изолированно друг от друга.… …

    Энциклопедический словарь экспрессионизма

  • 93«Строгановская школа» — СТРОГАНОВСКАЯ ШКОЛА усл. наименование одного из осн. направлений в рус. иконописи кон. 16 нач. 17 в. Термин 19 в.; возник потому, что мн. иконы этого направления принадлежали сольвычегодским купцам Строгановым. Считалось, что их исполнители… …

    Российский гуманитарный энциклопедический словарь

  • 94Корректурные знаки для исправления пробных оттисков — условные графические обозначения действий, цель которых устранить недочеты репродуцирования изооригиналов. Эти знаки регламентированы ГОСТ 7.62 90: Усилить тон на ...% Уменьшить тон на ...% Смягчить контраст Усилить контраст Сделать тон ровнее… …

    Издательский словарь-справочник

  • 95Шаблонирование — дефект печати, состоящий в образовании на оттисках полос малой интенсивности печатной краски в средних тонах (полутонах) и тенях изображения; возникает вследствие неудачного сочетания на печатной форме зон с малой и большой интенсивностью подачи… …

    Реклама и полиграфия

  • 96Вялые растровые негативы — ВЯЛЫЕ РАСТРОВЫЕ НЕГАТИВЫ, ДИАПОЗИТИВЫ, ФОТОФОРМЫ недостаточно контрастные растровые изображения, имеющие заниженные величины растровых элементов (относительная площадь растровых элементов) в полутонах и тенях изображения …

    Реклама и полиграфия

  • 97Стохастический растр — (от фр. stochastique догадка) нерегулярная, но визуально однородная случайная структура оттиска, исключающая заметные сгустки и разрежения печатных элементов; соответственно тону участков оригинала изменяется как площадь (в полутонах и тенях… …

    Реклама и полиграфия

  • 98Форма растровой точки — геометрическое изображение растрового элемента. От Ф. р. т. (растрового элемента) зависит величина растискивания в процессе печатания и тиражестойкость печатной формы. Ф. р. т. может быть круглой, квадратной, шестиугольной, эллиптической, бочко …

    Реклама и полиграфия

  • 99ГЛАС — [греч. ἦχος, букв. звук, молва, мелодия, напев; лат. tonus, tropus, modus; арм. ձայյճ; груз. ჴმა(?)ბულლეტ или ხმა; сир. qâl], элемент осмогласия (октоиха), интонационно мелодической организации традиц. систем церковного пения в христ. культурах… …

    Православная энциклопедия